понедельник, 9 апреля 2018 г.

Друзья, Дорогие, Привет! Эфир С Аюной



Друзья, привет!
Каждый уик-энд я провожу стрим на ютубе. Это может быть и в пятницу, и в субботу или в воскресенье.
В ней я рассказываю о чем-то, что волновало меня на прошедшей неделе.
И в эфире от 7 апреля 2018 г. были разговоры такие:
1. О хамском поведении наших соотечественников за границей. О неуважении к местным законам и обычаям.
2. О Вострикове Игоре. потерявшем в пожаре в Кемерово свою семью.
3. Я получила мед. полис и пошла в поликлинику. Взяла направление к дерматологу и гинекологу.
4. За кого я - за яжематерией или за чайлдфри? Яжематери - это матери или просто эгоистичные хамки?
Если вы просмотрели всё видео целиком, то вы - герои. Спасибо! И жду на следующих стримах.
Подписывайтесь на мой канал, жмите колокольчик оповещений и комментируйте!
Ваша Аюна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий