воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Советы по написанию статей для сайтов Орифлэйм

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!


Эта статья для многочисленных консультантов Орифлэйм, создавших свои сайты и блоги, и для кого остро стоит вопрос наполнения сайта контентом.

Текстовый контент - статьи, которыми вы наполняете свой интернет-ресурс, является главным фактором продвижения сайта в поисковых системах. Это не просто фраза, которую я нашла в интернете, на сайтах агентств, предлагающих услуги по продвижению сайта. В справедливости этого утверждения я убедилась на собственном опыте.


В конце 2011 года я уже была опытным копирайтером. А как консультанту Орифлэйм мне необходима была площадка для поиска новых консультантов и потребителей. Но о построении сайтов я понятия не имела. Куча рассылок, на которые я была подписана, создавали впечатление, что создание сайта - очень сложное дело. Потому что курсы о создании сайтов, которые регулярно предлагались в рассылках, стоили дорого, и не попадали в мои тематики, одной из которой была Орифлейм-бизнес.


Случайно подвернулся бесплатный курс Алексея Черкасова "Как консультанту Орифлэйм сделать и раскрутить сайт, нацеленный на результат?" ,
в результате которого был создан сайт http://aunaoriblog.ru/


Далее следовал платный тренинг, где Алексей Черкасов давал много специальных "фишек" под Орифлейм (программы, плагины, приемы, удобные недорогие или бесплатные сервисы), на который я тоже записалась. Но я не сидела, сложа руки. Я занималась любимым делом - писала статьи на свой сайт. Писала я с большим удовольствием, потому что это были мои любимые темы, потому что работала я на себя. В это время я даже не думала о поисковой "весомости" сайта, не заморачивалась ключевыми словами и разными другими SEO-премудростями.

Когда, в ходе тренинга, мы зарегистрировались в Яндекс Метрике, с удивлением обнаружила, что все страницы моего сайта уже индексируются, и находятся в выдаче поисковых запросов на неплохих позициях.

Теперь-то я уже понимаю, что ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ, И ТОЛЬКО ОН! продвигает сайт. Есть и другие методы - платные (например, Seopult) и бесплатные, но тексты - ГЛАВНЕЕ.

Надеюсь, дорогие коллеги по онлайн-бизнесу Орифлейм, я убедила вас в необходимости наполнения Вашего сайта статьями?

Теперь все мы, владельцы сайтов по бизнесу Орифлейм, делимся на две категории.

Первая категория - практики. К ней относятся люди, у которых лучше получаются личные продажи, или оффлайн рекрутирование. Лидеры, у которых большая часть времени уходит на живое общение с людьми, они знают, что и как говорить собеседнику. Не обязательно говорить грамотно с точки зрения грамматики. говорить надо грамотно, с точки зрения убеждения.

Одним словом, это категория людей, у кого нет времени писать статьи, и, если даже они возьмутся за написание статей, то ничего хорошего у них не выйдет. К сожалению.
Но это нормально. Если бы все умели писать, все были бы писателями. А это не так.

Для практиков у меня есть несколько советов здесь >>>

Вторая категория - теоретики. Это люди, которым писать в кайф. У них накопилось много чего рассказать интернет-сообществу, особенно той его части, которая приходит по запросам об Орифлейм.
Для теоретиков у меня также есть несколько советов.

Совет первый. Пишите тексты от души. Не думайте в этот момент о позициях в поисковой выдаче. Для ваших статей всегда работает правило: то, что писалось легко, с душой, с драйвом, и читается также. Люди чувствуют эту волну. И, вообще, "сайты для людей" ценятся выше, чем сайты для роботов.

Совет второй. Размер статьи не должен быть менее 1000 знаков. Такие статьи роботы поисковиков, в лучшем случае, игнорируют. А в худшем - задвигают вниз. Оптимальный размер - 2000 знаков. Это и для роботов хорошо, и люди дочитают до конца, не успев устать. Правда, уметь в 2000 знаков изложить все, что вы думаете по данному вопросу, не всегда получается. Тогда, пусть ваш текст будет не более 3500 знаков. А, если ваша умная мысль не помещается в этот размер, разбейте статью на части. И дайте в конце первой части ссылку на вторую. Внутренняя ссылочная масса - это очень хорошо для сайта. Значит, убьете двух зайцев сразу.

А теперь позвольте мне закончить эту статью, дабы придерживаться этого самого правила - не более 3500 знаков.

До встречи!

Ваша Аюна Коновалова, копирайтер, ори-блоггер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий