воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Здравствуйте, дорогие практики!


Эта заметка для тех, кто создал свой сайт по онлайн-рекрутированию, но не имеет возможностей наполнять его грамотным, хорошо работающим текстовым контентом. Несколько советов для тех, кто хочет писать для своего собственного сайта, содержится в предыдущей статье. А теперь я дам несколько советов и ссылок на те ресурсы, на которых вы сможете найти или заказать статьи для своего блога.




  1. Фри-ланс.ру (Free-lance.ru) - биржа фрилансеров. Как с ними работать (с фрилансерами), есть подробный урок у Алексея Черкасова в его курсе. Но я всегда могу помочь, если попросите. Оставьте заявку в комментариях, и я вам отвечу.
  2. Advego.ru - еще один крупнейший ресурс фрилансеров-копирайтеров, биржа копирайтеров, магазин уникального контента. Там вы можете заказать статьи, организовать кампанию комментариев к своим статьям, что создаст всплеск посещаемости, а наличие живых отзывов о косметике привлечет интерес потребителей, принимающих решение о покупке того или иного продукта. В чем удобство этого ресурса и отличие от Фри-ланса? Там вы сразу задаете цены, а фри-лансеры соглашаются или не соглашаются писать. Нет торга и оплата автоматизирована. Вы проверяете то, что сдает вам фрилансер, и оплачиваете. Кидалово и с той, и с другой стороны - исключено.
  3. Copylancer.ru - магазин готового контента. Там множество статей по любой тематике, и цены можно подобрать. неудобство в том, что вы перед покупкой статьи не видите целиком. Приходится верить описанию и небольшому превью.    
Сам магазин гарантирует вам уникальность контента. Есть там и мои статьи по косметической тематике. Они не привязаны конкретно к теме Орифлейм. Но что стоит вставить картинки и названия продуктов в виде абзаца: "Антибактериальное средство Pure Skin регулирует деятельность сальных желез и борется с комедонами..."?  
  • Мои статьи на Copylancer : "Солнцезащитные средства"  http://copylancer.ru/com_shop/article/showinfo/58928
  • "Уход за жирной кожей от юности до зрелости"  http://copylancer.ru/com_shop/article/showinfo/58928
  • "Рука руку моет... Или как скрыть возраст, который выдают руки?"  http://copylancer.ru/com_shop/article/showinfo/58908
  • "Как научиться выступать перед людьми?"  http://copylancer.ru/com_shop/article/showinfo/58906

4. Content1.ru - магазин контента предлагает контент по бросовым ценам. Секрет копеечных цен в том, что одна статья пишется таким образом, что из нее создается не менее 50 уникальных копий. Т.е. покупатель берет одну статью за 1/50 часть ее стоимости. статья генерируется роботом, а потом проверяется на уникальность каждой копии. Так что статьи получаются вполне адекватные. По этой ссылке вы попадете в мой профиль, и я там пишу статьи специально под тематику Орифлейм. Эти статьи прекрасный вариант для наполнения пустого, на первых порах, сайта. Потому что в первые дни сайт, как никогда нуждается в быстром наполнении качественным контентом. А цены в этом магазине смешные.

5. Если вам нравится, как пишу я, то обращайтесь ко мне. На сайте aunaoriblog.ru весь контент - мой, авторский. Пишите мне на auna65@mail.ru заявку, в которой излагаете тему, размер статьи. В теме письма поставьте слова "заявка на статью орифлейм". Но предупреждаю, цены у меня, не как у новичков Фри-ланса. Можно оставить заявку здесь. 

Пишите, дорогие вебмастера - владельцы сайтов об Орифлэйм, что вас интересует по теме написания статей. Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

С наилучшими пожеланиями,
Аюна Коновалова, копирайтер, Ori-блоггер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий